Заключительная из пяти Больших историй Монтессори - история возникновения чисел 🔢 - была продемонстрирована школьникам)
Предложили детям разделить мамонта) Посмотрите, как дети отвечают: много или мало им одного мамонта?!
Узнали про возникновение чисел, посмотрели, как писали в древности, откуда пришли арабские цифры и зачем людям математика)
Отдельным лейтмотивом прошествовали римские цифры, дети заинтересовались, благо, в нашей учебной среде есть интересный материал - доска сотня римскими цифрами) цифры-пазлы и карточки-примеры; теперь, когда материал подсветили, дети с большой охотой обратились к работе с ним)
Каждый год после чтения Больших историй мы замечаем разнонаправленный детский интерес, который даёт задел на большую и качественную работу детей)
Предложили детям разделить мамонта) Посмотрите, как дети отвечают: много или мало им одного мамонта?!
Узнали про возникновение чисел, посмотрели, как писали в древности, откуда пришли арабские цифры и зачем людям математика)
Отдельным лейтмотивом прошествовали римские цифры, дети заинтересовались, благо, в нашей учебной среде есть интересный материал - доска сотня римскими цифрами) цифры-пазлы и карточки-примеры; теперь, когда материал подсветили, дети с большой охотой обратились к работе с ним)
Каждый год после чтения Больших историй мы замечаем разнонаправленный детский интерес, который даёт задел на большую и качественную работу детей)