Поскольку мы ездили всем коллективом, нам удалось охватить большой блок самых различных лекций, презентаций и круглых столов:
☝️мы пополнили свою копилку Уникальных образовательных событий ( в области естественных наук, в области языка - родного, иностранного, математического, в области культуры и искусства). Уникальность заключается в том, что интрига урока закручивается, вовлекая и увлекая ребёнка, ведь заинтересовавшийся ребёнок имеет внутреннюю мотивацию на принятие новых Знаний. При этом в ребёнке зреют вопросы относительно темы, а это значит, что глобальная цель проекта - раскрытие исследовательского детского потенциала - достигнута.
☝️обсудили с коллегами запрос современного общества на развитие у детей Soft skills, как вызов Монтессори педагогике. На этот вызов мы однозначно можем ответить, поскольку обладаем необходимой идеологией и инструментарием.⠀
☝️пообщались с вдохновенными идейными людьми и сугубо практичными управленцами. Поняли, что одно без другого не может существовать в системе сложного качественного образования.
На закрытии фестиваля пообщались с выпускниками российских Монтессори-школ. Да, такие люди есть и они наглядно демонстрируют истинно ценные образовательные результаты - это прежде всего самодостаточные-свободные-счастливые взрослые, которым в детстве дали возможность реализовать свой потенциал. Ключевое слово здесь - СВОЙ...
А ещё успели побывать на наблюдении в одной из лучших Монтессори-школ Москвы «Земляне». Встреча была очень полезной для обеих сторон, мы обменялись бесценным опытом и запланировали совместный проект - лаборатория «Создание мультисреды в Монтессори-школе». Лаборатория будет работать на нескольких площадках различных Монтессори-школ по всей России.
Истинный Учитель всегда должен смотреть в будущее, чтобы творить в настоящем.